Задача 1. Одна сотрудница, которую трудно заменить, постоянно тупит и делает свою работу плохо. У меня, её начальника ощущение, что она делает это специально, чем бесит меня ещё сильнее. В результате я кричу на неё при других и уже ненавижу её. Нужно сделать так, чтобы она меньше тупила и лучше работала, а я, начальник, меньше нервничал из-за неё.
Задача 2. Есть два сотрудника, которые немного раздражают, как люди. Я, их руководитель, побыв с ними на общем корпоративе, ощутил злость на них и раздражение. Они показались мне такими пустышками с высоким мнением о себе. Хочется, чтобы они перестали так раздражать.
"Попсовым" названием материала могло бы быть такое: "Как заставить сотрудников работать"? По-большому счёту сегодня заставлять кого-то работать энергозатратно, и процесс "заставления" демотивирует, как сотрудника, так и начальника.
Если коротко, то вместо этого достаточно выставить хотя бы рыночную зарплату (можно добавить % к окладу за объём, если сотрудник хоть как-то как-то связан с продажами) и изменить к нему отношение. Если качество его работы всё равно не удовлетворительное - увольнять. Но самое простое - поменять своё отношение, чтобы перестать ходить в облаке злости к этому или новому сотруднику, так как без осмысления эмоции и старые патерны реакций и поведения вернутся.
Если поменять своё отношение к сотруднику и его работе, иначе говоря, простить его, то естественным образом сотрудник станет лучше работать... Или же вы сможете легко проститься с ним. Но, скорее всего, если он вам действительно нужен, он всё-таки останется на своём рабочем месте, просто будет лучше и легче заниматься делами. И абсолютно точно он перестанет нервировать вас и будет лучше к вам относиться.
На самом деле даже неприязнь к личным моментам сотрудника (внешности, привычкам, взглядам на жизнь) ухудшают отношение к нему, а значите и его отношение к вам, а значит, и качество его работы. Поэтому прощая своим сотрудникам некоторые "моменты" и прощая их, мы улучшаем качество их работы.
Речь идёт о настоящем прощении, а не о ерунде а-ля "я тебе прощаю", "я не держу на тебя зла". Речь не о тупых притворствах, а о конкретной ментальной работе с подключением ощущений.
Решение задачи 1
И так. Сотрудница 1 сделала договор в очередной раз с ошибками. Я стал её обвинять, обзывать и материть (если не в этот раз, то в другой, если не в слух, то про себя). Тупица ёб..ная, бл..ь...
- Почему я разозлился на на эту курицу? Зачем обвинял, зачем кричал на неё?
- Потому что она тупая
Ну, если честно, она не тупая... Точнее, она "тупая", но не полностью. Причем, "тупая" она здесь, на этой работе. На другой работе она может быть умной. Может быть и тупой. Так или иначе, если она тупая, значит надо увольнять. Это нормально. Не все умные здесь и сейчас. Да, ты не тупая. Ты училась. Ты как-то живёшь, делаешь свои дела... И на работе, по идее, делала удовлетворительно. Мне просто надо было внести коррективы. И всё. Ты мне помогаешь здорово на самом деле. Спасибо. Просто надо изменить своё отношение к увольнениям... Об этом ниже.
- Тогда на что я злюсь? Что меня бесит? Почему я кричу на неё?
- Потому что это неуважение ко мне - делать фигово и безответственно работу
Её глупость - это не неуважение. Это просто уровень развития. Ошибки - тоже, они часть глупость. Неуважение или отсутствие корректировок - тоже глупость, уровень развития. Что задевает? Все равно же она облегчает мою работу, а значит даёт мне самое важное - время. А её глупость я воспринимаю как неуважение. А если она и, правда, меня не уважает, так ведь и я её. Так что справедливо. Её же есть за что уважать. Уже за то, что она человек. Что она с нами. Что она живёт, заботиться о себе и своём сыне. Как человек, она вежливый, приветливый, добрый. Есть много вещей, за что её можно уважать на самом деле. Прости меня, что не уважал тебя... Точнее я как бы уважал, просто за потоком злобы на тебя растерял это уважение отошло на третий план.
Вы просмотрели ознакомительную часть материала. Чтобы продолжить чтение и проработку, необходимо приобрести доступ к статье. Добавьте материал в корзину и оплатите заказ.
Меня зовут Евгений, 39 лет. Тяжёлых мыслей у меня больше не бывает, как и депрессии, потому что периодически я занимаюсь мыслями по изложенному на сайте методу. Мой доход — 200 тысяч рублей в месяц (без учёта этого сайта) при невысокой занятости, живу с девушкой, немного снимаюсь в рекламе и кино. Живу несколько месяцев в году в Юго-Восточной Азии. Есть дальнейшие планы. Пишу это не для того, чтобы хвастаться, да и хвастаться тут особо нечем. А просто честно и по делу сообщаю, чтобы обозначить: «до» и «после». На этом сайте я рассказываю о методе, с помощью которого я вышел из депрессии и решаю практические задачи, в том числе материальные.
Учение о прощении, лежащее в основе метода, освобождает от тяжёлых мыслей и улучшает самочувствие. Даёт энергию жить и развиваться. Более того, метод является решением конкретных задач, в том числе материальных. Дело в том, что многое из того, что нам в жизни нужно, могут дать другие люди. Но люди не отдают просто так. Зато они всегда осознанно и неосознанно делятся с теми и помогают тем, к кому они испытывают тепло или хотя бы не испытывают негатива. Так вот, в нашей взрослой жизни многие люди по-прежнему являются понимающими «дядями и тётями», так как в определённых сферах они компетентнее нас, имеют больше опыта, силы и связей. Но без нашего прощения они мешают нам и мешаются, или же мы их попросту не готовы воспринимать. Прощённые же вами люди сначала перестают мешать вам и далее начинают помогать по-настоящему. Они помогают по роду своей работы, выгоды, интереса и отношения к вам. Потому что это естественно. Но только если вы исправили своё отношение к себе и к ним. Для этого, в первую очередь, нужно простить себя. И потом дать людям то, в чём они тоже нуждаются больше всего — простить их. Тогда вы перестанете страдать, чего-то хотеть от них — начнёте ощущать любовь и пользу от них. И это будет взаимно.
Подробнее о том, как это работает, можно прочитать на странице «Метод«.
После покупки материала вы сможете погрузиться в метод для решения своей задачи Как перестать злиться на сотрудников, коллег? Как «заставить» подчинённых работать?, проработать неверные убеждения и блоки, тем самым изменить своё отношение, мысли и реакции. Новые мысли формируют новое поведение и действия, а значит, меняют жизнь. Проблема уходит.
Обновлено: | 11.03.2024 |
Срок доступа: | 365 дней (до 15.10.2026) |
Темы: | дела и деньги (бизнес и работа) |
Стоимость: | 600 ₽ |